Упаковочная тара и упаковка из картона
ул.Электродная 11
(заезд с ул. Плеханова)
  • бумага
  • коробки
  • бумага
  • Скотч, стрейч-пленка, ВПП, стрепп-лента
  • Гофрокартон
  • Гофротара
  • Картонные коробки

Разница между первичной и вторичной упаковкой: на что обращать внимание

Упаковка привлекает внимание потенциальных покупателей, защищает товар от негативных воздействий, обеспечивает удобное хранение и транспортировку. От упаковочного материала зависит срок хранения продуктов, узнаваемость бренда и лояльность среди потребителей. Первичная и вторичная упаковка является важной составляющей при изготовлении разной продукции. Они гарантируют, что покупатель получит товар в идеальном состоянии.

Первичная упаковка

С помощью первичной упаковки обеспечивается основная защита продукции и сохранение качества. Она непосредственно контактирует с продуктом. Данная тара должна отличаться удобством использования. За счет прямого контакта с пищевыми продуктами, косметикой или лекарственными препаратами первичная упаковка отличается безопасностью и не содержит токсичных веществ.

Благодаря герметичности обеспечивается защита содержимого от влаги, света, мусора и воздуха. На первичной упаковке находится информация о продукте (состав, срок годности, способ применения, штрих-код, маркировка, предупреждение). Она является частью визуальной коммуникации бренда. Для каждого типа продукта можно разработать индивидуальный дизайн упаковки.

Вторичная упаковка

Вторичная упаковка представляет собой упаковочный слой после первичного. Она упрощает логистику продукции и обеспечивает защиту содержимого. Материал напрямую не контактирует с продуктом. Вторичная упаковка является важным составляющим безопасной транспортировки и хранении товара.

Какими особенностями обладает вторичная тара:

  • Группировка продукции. В картонной коробке может находится несколько единиц разной продукции.
  • Защита. Содержимое защищается от влажной среды, пыли и механических воздействий.
  • Маркетинг. Может использоваться для оформления продукции. Для привлечения внимания потенциальных покупателей тара окрашивается в яркий цвет. На поверхность наносится текстовая информация, рисунки, логотипы.
  • Материал. Для изготовления применяется картон, гофрокартон, плотная бумага.
  • Удобство логистики. Упрощает хранение, учет, выкладку товара.

При выбора типа упаковки для своей продукции нужно учитывать потребность в дополнительной защите, удобство, безопасность использования товара, а также визуальное оформление. В первичную упаковку помещается товар, а вторичная тара способствует безопасному хранению/транспортировке содержимого. Благодаря правильному применению первичной и вторичной упаковки удастся увеличить продажи и успешно конкурировать на рынке.

Другие статьи
ПОЗВОНИТЕ НАМ по контактному телефону
+7 (926) 781-68-94
и получите подходящую вам упаковку по выгодной цене! или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

undefined

 Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных