3 способа увеличить привлекательность упаковки
Для принятия решение о покупке товара большинству покупателей требуется около 7 секунд. Поэтому упаковке продукции нужно уделять не меньше внимания, чем ее качеству. Новому производителю становится все труднее конкурировать с известными марками. Покупатели отдают предпочтение товарам, упаковка которых кажется знакомой и свидетельствует о проверенном бренде. Однако маркетологи предусмотрели решение проблемы и на этот случай. Существует три действенных способы увеличить привлекательность упаковки.
Флексопечать на коробках
Флексопечать представляет собой специальную печать на коробках с применением эластичных форм и маловязких красок, которые быстро высыхают. Это быстрый и эффективный способ нанесение изображения на гофрокартон. К преимуществам нанесения флексопечати на коробки относится:
- универсальность использования;
- высокая скорость печати, которая позволяет использовать флексопечать даже при серийном производстве;
- безопасность и экологическая чистота;
- возможность придать формам любую конфигурацию;
- быстрое изготовление форм для печати.
Флексопечать на коробках может сопровождаться нанесением тиснения, а также высечением товарных ярлычков. Поэтому носителем печати может стать практически любой материал вне зависимости от его толщины.
Таким образом, флексопечать стала популярным и удобным решением для нанесения изображения на коробку. Именно коробки все больше производителей используют в качестве упаковки продукции. Это связано с экологической чистотой материала, его привлекательностью и возможность использовать для переработки.
Размещение QR-кодов
Появление QR-кодов позволило минимизировать количество информации на упаковке. Теперь она может быть просто яркой и привлекательной, а нужную информацию потенциальный покупатель сможет найти, нажав несколько клавиш на своем смартфоне. Для этого у потенциального покупателя должна быть установлена только специальная программа на телефоне.
При этом создание уникального QR-кода не требует никаких усилий и предоставляется желающим полностью бесплатно. Для этого нужно только воспользоваться специальной программой, которая сгенерирует код. QR-код от обычного штрих-кода отличается только более высокой степенью защиты и возможностью получить намного больше информации при считывании.
QR-код может иметь любой размер. Единственное ограничение – возможность распознать его с помощью смартфона или планшета. К тому же код не должен быть слишком маленьким, иначе покупатель не сможет его быстро найти. Рекомендуется, чтобы минимальный размер стороны составлял 25 мм.
Использование персонализированной информации
В условиях цифровой борьбы за каждого потребителя бренды готовы прислушаться к пожеланиям каждого клиента. Поэтому клиент может обозначить, в котором виде он хочет получить продукт. Исследования показатели, что более 50% молодой аудитории заинтересованы в использовании персонализированной информации. При этом более 70% покупателей готово заплатить более высокую цену за товар в персонализированной упаковке.
Влияние упаковки на приобретение товаров
Привлекательность упаковки вызывает у покупателя доверие к содержимому, что приводит к повышению уровня продаж. Продуманная и оригинальная упаковка обладает рядом преимуществ:
- Притягивание внимание и интерес потенциальных покупателей. Большинство людей готовы экспериментировать и пробовать что-то новое. Поэтому новая упаковка товара должна выделяться цветом, дизайном или используемыми материалами. Зеленый цвет говорит о натуральности и экологической чистоте, черно-золотой – о роскоши, белый и голубой – о свежести и чистоте.
- Упрощение поиска нужного продукта. Многие люди постоянно покупать определенные товары одной и той же марки. Поэтому именно упаковка помогает найти нужный товар быстрее. Поэтому известные бренды предпочитают не сильно изменять стиль своей упаковки, чтобы продажи товаров редко не упали.
- Качественная упаковка и товар гарантируют стабильную покупку продукции. На известного и надежного производителя работает его репутация. Поэтому многие недобросовестные производители пытаются сделать свою упаковку схожей по внешнему виды, форме и цветовому исполнению.
- Наличие на упаковке полезной информации. На упаковке должен быть состав продукта, подробное описание и другая информация. Шрифт должен быстро крупным и понятным.
К тому же упаковку многих товаров можно использовать повторно. К такой упаковке относятся красивые боксы, пакеты или коробочки. Наша компания предлагает широкий ассортимент картонных коробок, гофрокартона и другой упаковки для ваших товаров. Мы предлагаем безопасную и экологически чистую упаковку, которая повысит продажи и позволит выделить продукцию на фоне других товаров.
-
При доставке товаров важно не повредить его в ходе перевозки. Для этого изделия перемещают в упаковке. Оптимальное соотношение цены и прочности у коробок из гофрокартона. Этот материал состоит из 2-7 слоев: ровных и волнистых листов, которые чередуются.
-
Задача тары – обеспечивать сохранность товара, защищать его от механических воздействий, загрязнения и пыли, падания влаги. Для этих целей оптимально подходит картон, который полностью сделан из натурального сырья. Функциональность и привлекательный вид делают его востребованным материалом для упаковки продуктов.
-
Для домашнего переезда лучше всего подходят картонные коробки, в которых удобно перевозить и хранить предметы. Этот материал сложно порвать или проколоть, а стоит он недорого, при этом безопасный, не имеет неприятного химического запаха. В такие короба можно упаковать все от дорогого антиквариата до пищевых запасов.
-
Гофрированный картон – практичный и универсальный экологичный упаковочный материал с высокими эксплуатационными характеристиками. За счет особой структуре обеспечивается отличная амортизация. Гофрокартон состоит из плоских и волнистых слоев, которые чередуются друг с другом.
+7 (926) 781-68-94
и получите подходящую вам упаковку по выгодной цене! или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ