Упаковочная тара и упаковка из картона
г. Москва, ул. Плеханова д. 8
  • бумага
  • коробки
  • бумага
  • Скотч, стрейч-пленка, ВПП, стрепп-лента
  • Гофрокартон
  • Гофротара
  • Картонные коробки

3 способа увеличить привлекательность упаковки

Для принятия решение о покупке товара большинству покупателей требуется около 7 секунд. Поэтому упаковке продукции нужно уделять не меньше внимания, чем ее качеству. Новому производителю становится все труднее конкурировать с известными марками. Покупатели отдают предпочтение товарам, упаковка которых кажется знакомой и свидетельствует о проверенном бренде. Однако маркетологи предусмотрели решение проблемы и на этот случай. Существует три действенных способы увеличить привлекательность упаковки.

Флексопечать на коробках

Флексопечать представляет собой специальную печать на коробках с применением эластичных форм и маловязких красок, которые быстро высыхают. Это быстрый и эффективный способ нанесение изображения на гофрокартон. К преимуществам нанесения флексопечати на коробки относится:

  • универсальность использования;
  • высокая скорость печати, которая позволяет использовать флексопечать даже при серийном производстве;
  • безопасность и экологическая чистота;
  • возможность придать формам любую конфигурацию;
  • быстрое изготовление форм для печати.

Флексопечать на коробках может сопровождаться нанесением тиснения, а также высечением товарных ярлычков. Поэтому носителем печати может стать практически любой материал вне зависимости от его толщины.

Таким образом, флексопечать стала популярным и удобным решением для нанесения изображения на коробку. Именно коробки все больше производителей используют в качестве упаковки продукции. Это связано с экологической чистотой материала, его привлекательностью и возможность использовать для переработки.

Размещение QR-кодов

Появление QR-кодов позволило минимизировать количество информации на упаковке. Теперь она может быть просто яркой и привлекательной, а нужную информацию потенциальный покупатель сможет найти, нажав несколько клавиш на своем смартфоне. Для этого у потенциального покупателя должна быть установлена только специальная программа на телефоне.

При этом создание уникального QR-кода не требует никаких усилий и предоставляется желающим полностью бесплатно. Для этого нужно только воспользоваться специальной программой, которая сгенерирует код. QR-код от обычного штрих-кода отличается только более высокой степенью защиты и возможностью получить намного больше информации при считывании.

QR-код может иметь любой размер. Единственное ограничение – возможность распознать его с помощью смартфона или планшета. К тому же код не должен быть слишком маленьким, иначе покупатель не сможет его быстро найти. Рекомендуется, чтобы минимальный размер стороны составлял 25 мм.

Использование персонализированной информации

В условиях цифровой борьбы за каждого потребителя бренды готовы прислушаться к пожеланиям каждого клиента. Поэтому клиент может обозначить, в котором виде он хочет получить продукт. Исследования показатели, что более 50% молодой аудитории заинтересованы в использовании персонализированной информации. При этом более 70% покупателей готово заплатить более высокую цену за товар в персонализированной упаковке.

Влияние упаковки на приобретение товаров

Привлекательность упаковки вызывает у покупателя доверие к содержимому, что приводит к повышению уровня продаж. Продуманная и оригинальная упаковка обладает рядом преимуществ:

  1. Притягивание внимание и интерес потенциальных покупателей. Большинство людей готовы экспериментировать и пробовать что-то новое. Поэтому новая упаковка товара должна выделяться цветом, дизайном или используемыми материалами. Зеленый цвет говорит о натуральности и экологической чистоте, черно-золотой – о роскоши, белый и голубой – о свежести и чистоте.
  2. Упрощение поиска нужного продукта. Многие люди постоянно покупать определенные товары одной и той же марки. Поэтому именно упаковка помогает найти нужный товар быстрее. Поэтому известные бренды предпочитают не сильно изменять стиль своей упаковки, чтобы продажи товаров редко не упали.
  3. Качественная упаковка и товар гарантируют стабильную покупку продукции. На известного и надежного производителя работает его репутация. Поэтому многие недобросовестные производители пытаются сделать свою упаковку схожей по внешнему виды, форме и цветовому исполнению.
  4. Наличие на упаковке полезной информации. На упаковке должен быть состав продукта, подробное описание и другая информация. Шрифт должен быстро крупным и понятным.

К тому же упаковку многих товаров можно использовать повторно. К такой упаковке относятся красивые боксы, пакеты или коробочки. Наша компания предлагает широкий ассортимент картонных коробок, гофрокартона и другой упаковки для ваших товаров. Мы предлагаем безопасную и экологически чистую упаковку, которая повысит продажи и позволит выделить продукцию на фоне других товаров.

Другие статьи
  • Гофрированный картон – практичный и универсальный экологичный упаковочный материал с высокими эксплуатационными характеристиками. За счет особой структуре обеспечивается отличная амортизация. Гофрокартон состоит из плоских и волнистых слоев, которые чередуются друг с другом.

  • Картонные лотки являются универсальной упаковкой для хранения и транспортировки кондитерских изделий. Они имеют вид короба с открытым верхом и средними по высоте стенками. Благодаря отсутствию крышки удобно презентовать сладости покупателям на полках магазина

  • Бытовая электроника требует аккуратного обращения. При ее перевозке даже незначительное механическое воздействие может стать причиной выхода из строя оборудования. Чтобы транспортировка техники на любые расстояния была максимально безопасной необходимо использовать специальную упаковку.

  • Для новогодних подарков традиционно выбирают яркую и привлекательную упаковки. В таком случае она будет привлекать внимание и бросаться в глаза.

ПОЗВОНИТЕ НАМ по контактному телефону
+7 (926) 781-68-94
и получите подходящую вам упаковку по выгодной цене! или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных