Упаковочная тара и упаковка из картона
г. Москва, ул. Плеханова д. 8
  • бумага
  • коробки
  • бумага
  • Скотч, стрейч-пленка, ВПП, стрепп-лента
  • Гофрокартон
  • Гофротара
  • Картонные коробки

3 способа увеличить привлекательность упаковки

Для принятия решение о покупке товара большинству покупателей требуется около 7 секунд. Поэтому упаковке продукции нужно уделять не меньше внимания, чем ее качеству. Новому производителю становится все труднее конкурировать с известными марками. Покупатели отдают предпочтение товарам, упаковка которых кажется знакомой и свидетельствует о проверенном бренде. Однако маркетологи предусмотрели решение проблемы и на этот случай. Существует три действенных способы увеличить привлекательность упаковки.

Флексопечать на коробках

Флексопечать представляет собой специальную печать на коробках с применением эластичных форм и маловязких красок, которые быстро высыхают. Это быстрый и эффективный способ нанесение изображения на гофрокартон. К преимуществам нанесения флексопечати на коробки относится:

  • универсальность использования;
  • высокая скорость печати, которая позволяет использовать флексопечать даже при серийном производстве;
  • безопасность и экологическая чистота;
  • возможность придать формам любую конфигурацию;
  • быстрое изготовление форм для печати.

Флексопечать на коробках может сопровождаться нанесением тиснения, а также высечением товарных ярлычков. Поэтому носителем печати может стать практически любой материал вне зависимости от его толщины.

Таким образом, флексопечать стала популярным и удобным решением для нанесения изображения на коробку. Именно коробки все больше производителей используют в качестве упаковки продукции. Это связано с экологической чистотой материала, его привлекательностью и возможность использовать для переработки.

Размещение QR-кодов

Появление QR-кодов позволило минимизировать количество информации на упаковке. Теперь она может быть просто яркой и привлекательной, а нужную информацию потенциальный покупатель сможет найти, нажав несколько клавиш на своем смартфоне. Для этого у потенциального покупателя должна быть установлена только специальная программа на телефоне.

При этом создание уникального QR-кода не требует никаких усилий и предоставляется желающим полностью бесплатно. Для этого нужно только воспользоваться специальной программой, которая сгенерирует код. QR-код от обычного штрих-кода отличается только более высокой степенью защиты и возможностью получить намного больше информации при считывании.

QR-код может иметь любой размер. Единственное ограничение – возможность распознать его с помощью смартфона или планшета. К тому же код не должен быть слишком маленьким, иначе покупатель не сможет его быстро найти. Рекомендуется, чтобы минимальный размер стороны составлял 25 мм.

Использование персонализированной информации

В условиях цифровой борьбы за каждого потребителя бренды готовы прислушаться к пожеланиям каждого клиента. Поэтому клиент может обозначить, в котором виде он хочет получить продукт. Исследования показатели, что более 50% молодой аудитории заинтересованы в использовании персонализированной информации. При этом более 70% покупателей готово заплатить более высокую цену за товар в персонализированной упаковке.

Влияние упаковки на приобретение товаров

Привлекательность упаковки вызывает у покупателя доверие к содержимому, что приводит к повышению уровня продаж. Продуманная и оригинальная упаковка обладает рядом преимуществ:

  1. Притягивание внимание и интерес потенциальных покупателей. Большинство людей готовы экспериментировать и пробовать что-то новое. Поэтому новая упаковка товара должна выделяться цветом, дизайном или используемыми материалами. Зеленый цвет говорит о натуральности и экологической чистоте, черно-золотой – о роскоши, белый и голубой – о свежести и чистоте.
  2. Упрощение поиска нужного продукта. Многие люди постоянно покупать определенные товары одной и той же марки. Поэтому именно упаковка помогает найти нужный товар быстрее. Поэтому известные бренды предпочитают не сильно изменять стиль своей упаковки, чтобы продажи товаров редко не упали.
  3. Качественная упаковка и товар гарантируют стабильную покупку продукции. На известного и надежного производителя работает его репутация. Поэтому многие недобросовестные производители пытаются сделать свою упаковку схожей по внешнему виды, форме и цветовому исполнению.
  4. Наличие на упаковке полезной информации. На упаковке должен быть состав продукта, подробное описание и другая информация. Шрифт должен быстро крупным и понятным.

К тому же упаковку многих товаров можно использовать повторно. К такой упаковке относятся красивые боксы, пакеты или коробочки. Наша компания предлагает широкий ассортимент картонных коробок, гофрокартона и другой упаковки для ваших товаров. Мы предлагаем безопасную и экологически чистую упаковку, которая повысит продажи и позволит выделить продукцию на фоне других товаров.

Другие статьи
ПОЗВОНИТЕ НАМ по контактным телефонам
8 (495) 232-35-35, 8 (965) 444-45-54
и получите подходящую вам упаковку по выгодной цене! или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных