Упаковочная тара и упаковка из картона
г. Москва, ул. Плеханова д. 8
  • бумага
  • коробки
  • бумага
  • Скотч, стрейч-пленка, ВПП, стрепп-лента
  • Гофрокартон
  • Гофротара
  • Картонные коробки

Расчет бюджета на упаковочные материалы

Это позволит доставить товары в целости и сохранности, а также способствует их продвижению на рынке. Поэтому крайне важно выполнить точный расчет расходов на упаковку, чтобы выбрать оптимальные упаковочные материалы, покупать их в необходимом количестве и иметь запас на случай повышенного спроса на продукцию либо проблем с поставкой.

Оценка объема продаж

Чтобы заказать упаковочные материалы в нужном количестве и всегда иметь под рукой запас на случай проблем с поставкой, важно проводить оценку объема продаж. Этот показатель представляет собой объем товаров, которые были реализованы в определенный период времени.

Формула для расчета объема продаж составляется для каждого предприятия с учетом реализуемой продукции. Данный анализ позволяет определить успешность работы компании в целом и эффективность продажи определенных брендов либо конкретных товаров. В таком случае можно рассчитывать количество упаковочного материала, который нужно закупить на предприятие для конкретной группы товаров либо для продажи всех видов продукции.

Оценить объем продаж можно по следующим характеристикам:

  • количество позиций товара, которое было продано в определенный период времени;
  • финансовый показатель, который вычисляется относительно рыночной капитализации и к готовой выручки компании;
  • объем полученного дохода компания на выбранный период.

Поэтому при расчете количества упаковки для компании крайне важно учитывать не только ее остатки на складе, но и потребности компании и объемы продаж. Наличие запаса, который соответствует объему продаж компании, позволит избежать задержки в отгрузки и гарантирует удовлетворение потребностей новых и постоянных клиентов.

Создание «резервного фонда» коробок для непредвиденных случаев

При расчете количества покупаемой упаковки используется не только объем продаж. Несмотря на то, что это показатель нельзя назвать стабильным, предугадать объем продаж возможно. Особенно для компании, которая давно занимается продажей определенных товаров. При смене ассортимента или выхода на новый рынок можно только предугадать объем продаж на основе работы прошлых периодов либо деятельности конкурентов.

Поэтому специалисты рекомендуют планировать закупку упаковочного материала с запасом, чтобы сформировать резервный фонд. Он необходим на случай задержки поставки упаковки или доставку меньшего количества товара. К тому же уровень продаж – это только приблизительное значение. На расчетный период уровень продаж может вырасти, поэтому потребуется дополнительная упаковка, которая изначально не была заложена в расходы. Резервный фонд позволит избежать необходимости делать срочные заказы, срывать сроки поставки товаров.

Страховой запас упаковочного материала должен может отдельно и использоваться только в исключительных случаях. Размер об объеме резервного фонда упаковочного материала каждая компания решает в индивидуальном порядке. Этот показатель в первую очередь зависит от типа продукции, продажей которой занимается компания.

Для расчета объема страхового запаса используется процент возможного увеличения спроса на продукции. Также нужно учесть риски, которые связаны с задержкой поставки упаковочного материала поставщиком.

Руководство большинства компаний не стремится делать большой резервный фонд упаковочного материала. Это связано с тем, что приходится замораживать денежные средства, которые могли бы использоваться в обороте для повышения объема продаж и дохода. А слишком большой страховой запас и его неправильный расчет может привести к финансовым затруднениям компании. Поэтому к планированию страхового запаса нужно подходит дифференцированно: запасы одних видов упаковки должны быть больше, чем других.

Для планирования страхового резерва упаковочного материала чаще всего используется два принципа. Первый заключается в поддержании резервного фонда упаковки на уровне месячного объема продаж. Второй принцип заключается в поддержании постоянного страхового запаса на уровне минимум 50% от срока реакции.

Однако если следовать этим принципам вслепую, не руководствуясь здравым смыслом и реалиями собственной компании, можно получить избыточный страховой запас. Это приводит к тому, что склад компании перегружен неиспользуемым упаковочным материалом. Это усложняет работу персонала склада, не дает возможность разместить необходимые товары и высвободить ресурсы. Не менее серьезным последствием неправильного расчета необходимого резервного фонда приводит к тому, что появляется дефицит упаковочного материала.

Поэтому объем резервного фонда упаковочного материала следует постоянно корректировать. Решить проблему поможет и сотрудничество с надежным поставщиков упаковки. Наша компания гарантирует своевременную доставку продукции, что позволяет минимизировать объем резервного фонда, который создается на случай проблем с поставкой.

Другие статьи
ПОЗВОНИТЕ НАМ по контактным телефонам
8 (495) 232-35-35, 8 (965) 444-45-54
и получите подходящую вам упаковку по выгодной цене! или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных