Требования маркетплейсов к упаковочной таре
Чтобы продавать товары на маркетплейсах, требуется строго соблюдать правила их упаковки. В некоторых торговых онлайн-площадках условия упаковки более мягкие, а в других – более жесткие. Процесс доставки в таком случае заразно сложнее, чем в обычном магазине. Это связано с тем, что продукция вначале поставляется на складки, где она сортируется и храниться, после чего отправляется покупателю. Чтобы не было проблем с доставкой, крайне важно соблюдать основные требования, которые предъявляются маркетплейсами к упаковочной таре.
Размеры коробки
Для товаров для маркетплейсов следует использовать белую, непрозрачную или матовую упаковку. При этом не может использоваться черная пленка. Максимальный размер некрупногабаритной упаковки составляет 180*80*80 см, а минимальный 15*10*1 см. Крупногабаритные товары должны иметь размер не больше 250*220*120 см.
Вес некрупногабаритного товара должен составляет не более 25 кг. Для крупногабаритного товара показатель максимального веса составляет 160 кг.
Варианты фиксирования тары
Картонные коробки для маркетплейсов должны иметь определенные размеры, чтобы не возникло проблем с их доставкой. Применяются фиксированные варианты тары, что позволяет облегчить процесс доставки, избавить от проблем с заказом большого количества коробок. К наиболее востребованным фиксированным вариантам тары относится:
- Моно короба. Используются для транспортировки изделий одного вида, размера и цвета. Внутри таких коробок находиться только один товар. Для производства упаковки чаще всего используется прочный гофрокартон.
- Микс короба. Применяются для перевозки нескольких изделий с разными артикулами. Поэтому содержимое коробки может иметь разную форму, размер и другие характеристики.
- Крупногабаритная тара. Объем такого короба превышает 1 куб. метр. Такую тару рекомендуется устанавливать на паллете.
При транспортировке хрупких изделий следует использовать для заполнения пустот разделители, ложементы, нарезанный картон и амортизаторы их пенополистирола.
Для каких товаров используют коробку как упаковку
Картонная коробка является универсальным упаковочным материалам, который может использоваться для таких категорий товаров:
- бытовая техника;
- автомобильные аксессуары;
- бытовая химия;
- электроника;
- товары медицинского назначения;
- инструменты;
- текстиль;
- товары для спорта и отдыха;
- мебель и предметы интерьера;
- осветительные товары;
- пищевые продукты;
- товары для домашних любимцев;
- одежда и обувь.
В нашей компании вы сможете заказать широкий ассортимент картонных упаковок и гофрокартона. Мы гарантируем быструю доставку, высокое качество продукции и наличие всех необходимых сертификатов качества.
-
При доставке товаров важно не повредить его в ходе перевозки. Для этого изделия перемещают в упаковке. Оптимальное соотношение цены и прочности у коробок из гофрокартона. Этот материал состоит из 2-7 слоев: ровных и волнистых листов, которые чередуются.
-
Задача тары – обеспечивать сохранность товара, защищать его от механических воздействий, загрязнения и пыли, падания влаги. Для этих целей оптимально подходит картон, который полностью сделан из натурального сырья. Функциональность и привлекательный вид делают его востребованным материалом для упаковки продуктов.
-
Для домашнего переезда лучше всего подходят картонные коробки, в которых удобно перевозить и хранить предметы. Этот материал сложно порвать или проколоть, а стоит он недорого, при этом безопасный, не имеет неприятного химического запаха. В такие короба можно упаковать все от дорогого антиквариата до пищевых запасов.
-
Гофрированный картон – практичный и универсальный экологичный упаковочный материал с высокими эксплуатационными характеристиками. За счет особой структуре обеспечивается отличная амортизация. Гофрокартон состоит из плоских и волнистых слоев, которые чередуются друг с другом.
+7 (926) 781-68-94
и получите подходящую вам упаковку по выгодной цене! или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ